Спасение
Институт жизни
Жизнь Христа, Его земное служение – это “институт”, в который мы поступаем, учимся, переходим от одного семестра к другому, от одного года к другому, подходя к отметке сдачи экзаменов и получении диплома, для дальнейшего развития, применения знаний и практики в работе.
Наше время, которое мы сегодня тратим, должно воспроизвести действия, после которых появятся плоды.
Учеба ради учебы, учеба ради времени препровождения, учеба ради диплома – бессмысленна.
Смысл и цель учебы – последующая преобразованная жизнь, приносящая плоды в Царстве Божьем.
Церковь – это место, где мы учимся и практикуемся, где мы возрастаем и совершенствуемся, где мы тренируемся взаимодействовать друг с другом и потом оказывать влияние на внешних, на этот мир.
Путь Христа, Его земное служение – это наш “институт жизни”, незаменимый ни какими другими учебными заведениями. И Бог предоставляет нам безграничную возможность начать и продолжать черпать из этой кладези несметных духовных богатств.
Если проповедь не воспроизводит в нас изменений и духовного роста, значит, мы потратили попусту время. Если воспроизводит, значит, мы на пути к тому, чтобы стать плодоносными “растениями” в Царстве Божьем.
“Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать” (Деяния 19:1-6).
Здесь Библия показывает нам через диалог Апостола и учеников, что необходимо уверовавшему человеку быть крещенным Святым Духом, о Котором (обратите внимание), ученики даже и не слыхали. Стихи 3-6 свидетельствуют нам о том, что крещение покаяния (Иоанново), и крещение Святым Духом – два разных соприкосновения, или акта во взаимодействии человека и Бога. Только после того, как они услышали об этом крещении, они крестились во имя Господа Иисуса, и после возложения рук Павла, сошел на них Дух Святой.
Обращаясь в книгу Деяний Апостолов, мы еще раз утверждаемся, что поступая в этот “институт жизни” – путь и служение Иисуса Христа, если человек не крестится во Имя Иисуса Христа и Дух Святой не сойдет на него, тогда проповедь Христа и о Христе останется замысловатой притчей, которую тяжело будет понять, и тем более исполнить.
Воля Господня, чтобы каждый из нас был крещен Духом Святым, о чем мы можем просить у Господа в молитве, с верой и глубокой жаждой ожидания этого крещения. И да поможет всем нам в этом Господь!
В этой проповеди рассмотрены две характеристики нашего Господа Иисуса Христа, как Любящего Бога, но в то же самое время Праведного и Святого.
И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
Евангелие от Матфея 21:19
Гурген Саркисян (проповедь) 09.30.2017