Благовестие
Любишь ли ты Меня (Евангелизация)
Церковь Иисуса Христа отождествляет или проецирует Самого Господа Иисуса Христа здесь на земле, так как это Его Тело, и Его Невеста, Которая является одной частью со Своим Женихом.
Принцип земной жизни и служения Христа достаточно прост для понимания и принятия.
Иисус не жил для Себя, а для других, и значит Церковь не живет для Себя, а для других.
Иисус был другом мытарям, блудникам, грешникам, будучи Сам не быв таковым, и значит Церковь становится другом мытарям, блудникам, грешникам, будучи не быв таковой.
Иисус помогал нуждающимся, кормил голодных, исцелял больных, и значит Церковь действует точно по такому же принципу.
Все, что делал Иисус по отношению к этому миру, для того, чтобы достигнуть погибающих, ровно тоже самое делает Его Церковь.
У нас одни цели (у Иисуса и Церкви), задачи, и конечный результат: спасение людей, жизнь вечная с Богом.
Если церковь не действует, не говорит, не живет как Иисус Христос, тогда это большой вопрос, чья это церковь?
Мы разные, по многим факторам и параметрам, с различными дарованиями, собираемся в одно Объединение во имя Иисуса Христа и любовь Божья изливается в сердца наши Духом Святым. И чтобы нам еще более утвердиться в нашем звании от Господа, давайте рассмотрим такое понятие как небезразличие одного человека к другому, что противопоставляется понятию эгоизма.
Эгоизм – поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других.
Ничего не напоминает? Идеология этого мира, культивация и развитие самой мысли об эгоизме достигает апогея, и вживается в массы людей, в многообразных видах и формах.
И если уже коренным образом разбирать эту тему, мы придем к тому, что это производная от гордости – самого первого беззакония (против Божьего закона), возникшего на небесах (сатана согрешил). И мы, как верующие, в Господа Иисуса Христа люди, должны увидеть момент зарождения этого порока, и распознать родоначальника этого греха.
Дефицит внимания (здорового внимания, небезразличия), приводит общество к катастрофическому состоянию.
Индивидуализм через призму эгоизма очень пагубен и в целом разрушителен в своей сущности.
Говоря о внутренней природе Церкви, а в частности о нас, уверовавших в Иисуса Христа, к какому идеалу мы должны стремиться?
Нам необходимо искоренить из своей жизни эгоизм в любом его проявлении, и на примерах мужей и жен Божьих, начать трансформироваться в этом плане.
Жизнь со Христом не совместима, не может быть в одной связке с эгоизмом. Эгоизм – это порок общества, пришедший от гордости и грехопадения.
На примере двух мест из Священного Писания, в этой проповеди рассмотрены очень важные элементы небезразличия, но участия одних людей в жизни других. И эти примеры становятся для нас значимыми и в жизни и в служении.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Евангелие от Иоанна 21:17
Гурген Саркисян (проповедь) 10.28.2017